Поющие чаши: умиротворенность и гармония в душе

Поющая чаша в фен-шуй — уникальный инструмент, создающий неповторимые, завораживающие звуки. Мелодичность чаш обволакивает и пронизывает пложительной энергией все тело человека, создавая душевную гармонию.

Поющая чаша: как пользоваться, выбор, отзывы

С древних времен поющие чаши использовались на Востоке для медитации и исцеления звуком. В своем происхождении они сродни колоколу, другие их названия — гималайские чаши, рин или судзу. В отличие от других инструментов подобного рода, они никак не закрепляются и при использовании свободно стоят на руке. При этом звуки, которые появляются из тибетских чаш, сложно сравнить с чем-либо другим: они уникальны в своем роде и обладают целительным эффектом для тела и души. Рассмотрим более подробно, как пользоваться поющей чашей и как правильно ее подобрать.

Для чего нужны поющие чаши

Звуковыми волнами пронизана вся Вселенная. Священные Писания утверждают, что с их помощью было создано все сущее. Особые свойства звуков, издаваемых поющими чашами Тибета, Непала, Индии и других восточных стран, широко используются в оздоровительных целях. Их звучание производит исцеляющее действие на организм, очищает пространство от негативной энергии, помогая обрести внутреннюю гармонию, спокойствие и умиротворение.

Что это такое

Поющие чаши известны нам также под названием музыкальных, звуковых. Их, в отличие от привычных чаш, не используют для еды или хранения каких-либо предметов.

Их главное предназначение – создание особых полей энергии, которая заполняет все пространство положительными вибрациями.

Считается, что такие чаши пришли из Индии, а затем распространившись по всему Востоку. Встречаются индийские, непальские, китайские, японские, бутанские и даже тайские чаши. Сейчас большинство из них изготавливается в районе Гималаев – это тибетские чаши. Говорят, именно им принадлежат чистейшие звуки.

Изначально это был исключительно ритуальный предмет, восходивший к древней религии Тибета бон.

Его изготавливали собственноручно, потому что такое изделие обладает большим энергетическим потенциалом и целительными свойствами.

Это не просто инструмент, в нем заложен гораздо более глубокий смысл, нежели просто получение звуков для удовольствия. Поющие чаши Тибета оказывают благостное влияние на организм человека, помогая корректировать многие хронические заболевания и психологические расстройства, используются в духовных практиках, во время медитаций. Вот краткий список полезных свойств звуковых вибраций гималайских чаш:

  • избавление от проявлений невроза, депрессии, нормализация эмоционального фона,
  • благотворное влияние на кровяное давление,
  • улучшение общего состояния организма: нормализация обмена веществ, избавление от астении и слабости, регуляция менструального цикла у женщин,
  • при массаже чашами: мышечная релаксация, устранение спазмов,
  • на уровне тонкой энергии — возможность привести к балансу чакры, урегулировать потоки внутренней энергетики тела.

Чтобы понять, как использовать поющие чаши, разберем более подробно, что они собой представляют и как работают.

Как работает поющая чаша

Действие инструмента основано на взаимодействии стика с металлической поверхностью сосуда. Прикосновение молоточка вызывает вибрации материала с появлением многогранного звука, в котором основной тон сопровождается множеством обертонов.

При этом каждая новая звуковая волна имеет свои особенности звучания, не повторяя в точности предыдущие.

Для более звонкого и ясного звучания инструмент располагают таким образом, чтобы его плоское дно имело минимальную площадь соприкосновения с опорой. Можно держать его пальцами или поместить на небольшую подушечку.

Чтобы звук при обведении стенок был непрерывным, необходимо вести молоточек не прерываясь, в одном ритме.

Управлять звучанием тонкостенной чаши труднее, но эта сложность компенсируется насыщенностью и чистотой звуковых волн.

Легенды о поющих чашах

Одна из версий происхождения тибетских чаш гласит, что раньше по свету бродили странствующие монахи, которые носили с собой металлическую посуду для подаяний, куда добрые люди складывали деньги, рис и овощи. Каждое такое подаяние должно было встречаться с огромной благодарностью и молитвой. Через эту благодарность они достигали просвещения и любви к окружающему миру.

А звук, который позднее стали извлекать из металлических чаш, считается символом духовного единения со всем живым.

Вторая легенда, мистическая, гласит, что в древности тибетские ламы могли в трансе общаться с могущественными духами, которые дали людям знание о священном предмете в форме чаши, которые позволили бы общаться с высшими существами и достигать просветления.

Духи назвали семь металлов, из которых можно было изготовить чашу, но полученные инструменты не вызывали связи с Космосом, тогда монахи снова направили духам свои молитвы.

В ответ над горой Кайлас произошел метеоритный дождь, и ламы догадались использовать метеоритное железо в сплаве — так появились настоящие магические чаши.

Описание инструмента

Тибетская поющая чаша внешне напоминает глубокую миску или тарелку, сделанную из металла. Они всегда идут в комплекте со специальным деревянным стиком, похожим на пестик или колотушку, который необходим для того, чтобы получать звуковые вибрации.

Раньше чаши изготавливали из бронзы с примесью благородных металлов и сплавов — это благотворно сказывалось на их звучании, при этом процесс изготовления полностью выполнялся вручную.

При использовании поющих чаш, изготовленных в наши дни, можно обратить внимание, что качество звука не такое глубокое, как у инструментов, сделанных в старину, однако при этом они не теряют своих положительных свойств.

Существует традиция наносить на чаши священные буддийские символы, такие как знак «Ом», мантры на санскрите и другие.

Размер чаши может быть от 10 сантиметров до метра и более. Чем она больше, тем ниже издаваемый звук. В продаже чаще всего можно встретить чаши маленького или среднего размера.

Изготовление и назначение

Для изготовления тибетских поющих чаш используется сплав восьми металлов. Преобладающими элементами его состава являются медь и олово, доля железа, цинка, никеля, серебра, золота и ртути незначительна. По преданиям, особой энергетикой изготавливаемые в древние времена чаши наделяло добавление в сплав металла, получаемого из падающих на Землю метеоритов.

 В составе современных поющих чаш могут отсутствовать золото и серебро.

Наиболее эффективное гармонизирующее воздействие оказывают изделия ручной ковки. Метод литья позволяет снизить стоимость чаши, но и значительно уменьшает музыкальные возможности инструмента, сокращая количество гармонических обертонов до двух призвуков. Его звучание напоминает звук колокола, обладая собственной глубиной и красотой тонов.

Поющие чаши издревле использовали в Тибете и Непале при проведении религиозных обрядов, повторении мантр, для более полного погружения в транс при медитациях.

Этот предмет по фен-шуй рекомендуют держать в интерьере руководства, в Индии, Бутане и других странах его активно применяют для проведения лечебного массажа. В США налажено производство кварцевых поющих чаш.

Они отличаются внешним видом и оттенками звука, точностью настройки желаемого тона.

Поющая чаша — это можно сказать восточная родственница нашего христианского колокола. Ее родиной считается Тибет. Чаши имеют округлую форму, имеют разные размеры, толщину стенок и отличаются по способу изготовления.

Бываю кованные – их делают в кузницах. Вид у них как будто немного помятый (следствие ковки), однако, звук у таких чаш самый чистый и мелодичный. Как правило, рисунками и орнаментами их не расписывают.

Кованные поющие чаши считаются наиболее ценными.

Следующий способ изготовления – точеный . Это когда чашу вытачивают из металла. Как правило, такие чаши имеют небольшие размеры, отличаются легкостью и высоким звучанием.

Ну и третий способ изготовления, наверное, наиболее, распространенный – это литые поющие чаши фен-шуй. Название тут говорит само за себя. На такие чаши наносится орнамент, рисунки, мантры, яркие краски.

Поющие чаши делают из нескольких металлов, таких как олово, медь, железо, цинк, никель, иногда с примесью золота и серебра.

От количества элементов в составе чаше, зависит ее звучание. Их может быть 3, 5, 7 или даже 11.

Стек изготавливают из твердых пород дерева.

Виды поющих чаш

Можно разделить тибетские чаши на три основные группы, каждая из которых обладает своими характеристиками и признаками.

К первой относятся кованые чаши. Они выполняются по традиционной технологии, и, обучаясь тому, как пользоваться поющей чашей, лучше всего постараться приобрести именно такую разновидность.

Их энергетика гораздо сильнее, а положительный эффект можно будет заметить быстро.

Традиционными считаются также литые чаши. Их отливают по той же технологии, что и колокола. Качество таких чаш напрямую зависит от сплава, из которого они выполнены. Таким способом сделано большинство современных сувенирных чаш, которые можно приобрести в магазинах.

Однако такая распространенность именно литого способа изготовления не обозначает, что они теряют в своих качествах.

Среди таких чаш можно встретить достойные экземпляры, которые можно использовать в целительных и медитативных практиках.

Более поздняя, модернизированная разновидность поющих чаш — хрустальные. Их делают из спрессованного горного хрусталя. Несмотря на то что они издают интересное мелодичное звучание, в традиционных восточных практиках их не используют.

Как правильно выбрать чашу

При выборе поющей чаши извлеките из нее звук, прислушайтесь к звучанию. Если оно неприятно вам или не производит особого впечатления, это изделие не принесет настоящей пользы.

Подбирайте чашу, мелодичность которой будет созвучна струнам вашей души. Тогда она поможет избавиться от напряжения и стрессов, восстановить состояние внутренних органов, убрать отрицательные мысли и раздражение.

Если вы определились, что хотите досконально разобраться в том, как пользоваться поющей чашей, и решили самостоятельно опробовать восточные практики с ее использованием, необходимо обзавестись личным инструментом.

Не рекомендуется брать чашу напрокат или заимствовать у кого-то — важно привыкнуть к своему первому инструменту, прочувствовать его энергетику и позволить вступить в гармонию с собственным энергетическим полем.

Для начинающих лучше всего подойдет чаша среднего размера — примерно 20 сантиметров. Считается, что играть на ней удобнее всего.

Рекомендовано начинать именно с такого размера, а затем уже подбирать чаши в зависимости от желаемого тембра и возникающих предпочтений — понимание таких моментов придет с практикой.

Выбирать чашу лучше всего в магазине, где есть возможность самостоятельно ее протестировать, услышать звучание, подержать в руках. Не стоит искать в интернет-магазинах — результат может разочаровать.

При покупке поющей чаши обязательно узнайте, из какого материала она изготовлена. Большинство традиционных чаш сделаны из меди, большая удача найти инструмент из сплава с драгоценными металлами — однако такие чаши гораздо дороже.

При покупке лучше отдать предпочтение изделиям, изготовленным в Непале, именно оттуда поступает большинство качественных чаш. Сувенирные инструменты, изготовленные в Европе или Китае, лучше не использовать, качество звука может быть низким.

От чего зависит звучание

Звучание инструмента определяется множеством факторов, в частности, размером изделия, особенностями его поверхности, наполненностью, видом стика.

Поющие чаши изготавливаются в широком диапазоне диаметров: от 10 см у наиболее мелких и до двух метров у самых крупных.

 Размер изделия непосредственно влияет на характеристики издаваемого им звука: при уменьшении величины инструмента высота звучания выше, при увеличении — понижается.

Слабая мощность вибраций небольших чаш ухудшает восприятие звуковых колебаний на слух, поэтому чаще всего используются чаши с диаметром 20 см. К их преимуществам можно отнести не только оптимальную чистоту и высоту звучания, но и компактность, легкость воспроизведения мелодии.

Поверхность

Звучание поющей чаши во многом зависит от особенностей ее поверхности, материала, из которого она сделана, способа изготовления, толщины стенок. Для получения качественного, глубокого, богатого оттенками и обертонами звука необходимо точное соблюдение пропорций компонентов сплава, включающего все необходимые виды металлов (или не менее пяти из них).

Чаша должна быть изготовлена методом ручной ковки: литое изделие не способно издавать вибрации, насыщающие окружающее пространство целебными звуковыми волнами.

У оригинальных инструментов на поверхности можно заметить небольшие вмятины — результат обработки материала в кузнечной мастерской. Они должны соответствовать форме чаши, при искривлении стенок может возникнуть диссонанс обертонов звука. При значительной толщине сплава в звучании выделяются унтертоны, тонкослойная поверхность издает множество обертонов. Подбирая чашу, обращайте внимание, не издает ли она дребезжания или других посторонних призвуков при постукивании стиком.

Перед приобретением инструмента ознакомьтесь с образцами звучания подлинных изделий — это поможет выявить подделку.

Для извлечения звука из чаши необходим стик. Это резонатор в виде специальной палочки (молоточка) из дерева, металла, войлока. Его размеры должны соответствовать величине сосуда: для небольшой емкости достаточно приобрести стик диаметром 25 мм, для крупных — 40 мм и более.

Деревянный стик может иметь резиновую насадку или кожаный чехол, иногда его поверхность украшается резьбой или фигурными элементами.

Резонаторы изготавливаются из различных сортов древесины. Работать со стиками из твердых древесных пород сложнее, их рекомендуют использовать опытным мастерам игры на инструменте.

Для обучения извлечению звуков из чаши лучше выбирать молоточек из мягких сортов древесины — он устойчиво держится в руке, облегчая получение чистого звука.

Резонаторы, покрытые кожей, способствуют равномерности давления на стенки сосуда, предотвращая возникновение побочных звуков.

При использовании войлочных молоточков получается мягкое тихое звучание, помогающее расслабиться и снять нервное напряжение. Металлические молоточки применяют для извлечения звонких высоких звуков из маленьких тонкостенных чаш. Недостаточно чистое, глубокое звучание или его полное отсутствие обычно связано с неправильным подбором или применением стика. Оба элемента поющей чаши должны максимально соответствовать друг другу.

Наполненность

При наполнении чаши водой ее звучание меняется. При небольшом количестве жидкости звук громче, чем при полном заполнении емкости. Прикосновение стиком к ободу чаши с внешней стороны вызывает вибрации в металле, которые передаются воде, с появлением эффекта «закипания».

 Жидкость начинает бурлить, журчать, с увеличением интенсивности звука ускоряется ее движение, что приводит к разбрызгиванию капель вокруг чаши.

Конечно, сейчас в наше время, найти в продаже поющую чашу не составит большого труда. Они свободно продаются в эзотерических магазинах, в интернет магазинах и выбор их довольно разнообразен. Но, на мой взгляд, приобрести по — настоящему качественную чашу можно в Тибете или в Непале.

Но если вы решили все же приобрести поющую чашу фен-шуй, а ехать за ней в восточные страны не представляется возможным, то постарайтесь правильно выбрать чашу.

Послушайте звук

Чем он чище, тем лучше. Думаю, ударив для сравнения по нескольким чашам, легко понять какая из них звучит лучше какая хуже.

По способу изготовления

Лучше выбирать кованую чашу.

Количеству металлов

В сплаве пусть будет от 5 и выше металлов. Чем больше элементов, тем больше обертонов, и тем будет лучше звучание поющей чаши.

Источник: vash-fenshyu.ru

Как использовать чашу

Итак, вы приобрели инструмент, который полностью устраивает вас тембром звучания и привлекает внешне. Пора разобраться, как пользоваться поющей чашей.

Для начала необходимо правильно взять ее в руки. Для этого вытяните левую руку ладонью вверх, поставьте на нее чашу. Пальцы не должны касаться стенок инструмента.

Ничто не должно мешать извлечению звука, стенки должны свободно вибрировать. Если взять чашу за стенку, то она не будет издавать звуков.

В другую руку возьмите стик-резонатор. Обратите внимание, что он должен подходить по размеру: обычно необходимый резонатор поставляется в комплекте с чашей. Это две составляющие одного инструмента, которые должны быть настроены друг на друга.

Крепко держа резонатор за ручку, расслабив запястье, нужно легко ударить по краю чаши и начать двигать стик по краю инструмента.

Резонатор нужно держать параллельно краю, сильно ударять об инструмент не нужно, но и слабый удар не принесет никакого эффекта: со временем получится выработать нужную силу удара, с помощью которой получится добывать чистый и красивый звук.

Разбирая, как использовать тибетскую поющую чашу, нельзя не обратить внимание на один из аспектов. Можно извлекать звук путем короткого удара о край бортика и слушать затухание волны, а можно водить резонатором по ободу, вызывая долгий, протяжный и погружающий в глубины медитативного созерцания звук.

Изменяя угол расположения стика и силу нажима, можно извлекать звуки различной выраженности и интенсивности, создавать гармоничные сочетания.

Для того что «извлечь» звук из чаши, как уже было сказано выше, нужно подействовать на нее деревянным стеком (бывает что такой молоточек обшит замшей) – обязательный спутник поющей чаши. Есть два способа их взаимодействия.

Первый способ использования

Это когда стеком непрерывно водят по краю чаши, вызывая тем самым многократные вибрации. Звук такой, будто гудят несколько колоколов, и их звук сливается в одно целое. Уникальное явление. Так больше не может звучать ни один инструмент в мире.

От того как быстро вы будете водить стеком по чаше, звук будет отличаться.

Вы можете поэкспериментировать и «найти» звучание, которое будет приятно именно вам.

Второй способ использования

Это когда стеком ударят по внешнему краю чаши, получая продолжительные вибрации. Принцип звучания колокола.

Можно использовать любой понравившийся вам способ. Однако залогом успешного звучания поющей чаши фен-шуй будет ее положение.

Если чаша небольшого размера, удобнее будет держать ее на пальцах. Если размер не позволяет удерживать чашу в руке, поставьте ее на специальную подушечку для чаши.

Чем меньше будет поверхность, на которой будет «крепиться» чаша, тем более красивый звук она будет издавать.

Изменить звучание чаши можно, если налить в нее воду. Самое интересное как в это время ведет себя вода, она как будто закипает. Ее структура меняется, и образуются так называемые стоячие волны. Вода становится «заряженной» и считается, что она приобретает целебные свойства. Ей полезно умываться и даже пить.

Очищение пространства

Очень часто практикуется использование тибетских поющих чаш для очищения пространства: считается, что подобный звук очищает энергетику в доме, улучшает настроение и самочувствие тех, кто в нем живет, создает защиту от негативных влияний извне.

Для того чтобы очистить дом позитивными вибрациями инструмента, поочередно обходят все углы дома, играя на поющей чаше. Идти следует медленно и обращать пристальное внимание на качество звука — если где-то он становится тихим и тусклым, нужно уделить этому месту больше внимания, там возможен застой негативной энергетики.

Можно поставить туда емкость с соленой водой или зажечь ароматическую свечу.

При переходе из комнаты в комнату нужно трижды ударять резонатором о бортик чаши. Обязательно следите за тем, чтобы звучание не прекращалось все то время, что происходит очистка помещения.

Медитация с чашей

Еще один важнейший вариант, позволяющий понять, как пользоваться поющей чашей — медитация. Этот процесс помогает восстанавливать душевные силы, обретать равновесие и познавать самого себя.

  1. Найдите уединенное, спокойное место, где вас никто не потревожит.
  2. Сядьте на колени или в позу лотоса, возьмите чашу в руки, закройте глаза.
  3. Начинайте медленно играть на чаше, пристально вслушиваясь в звук. Крайне важно, чтобы вибрации звука полностью занимали сознание, нельзя позволять мыслям отвлекаться на что-либо.
  4. В конце медитации можно пропеть любимые мантры.

Продолжительность медитации при первых сеансах составляет 10–15 минут, затем нужно учиться задерживать внимание на звуке чаши дольше и дольше. В качестве вспомогательных средств можно использовать благовония или эфирные масла, помогающие сосредоточиться (рекомендуются ароматы ладана, лаванды, мирры).

https://www.youtube.com/watch?v=Qq-e-OJmXHQ

Отзывы об использовании

Большинство тех, кому довелось использовать поющие чаши в своей духовной и повседневной практике, положительно описывают этот инструмент, отмечая интересный духовный опыт, открывшийся после подобных упражнений.

Также весьма положительно отзываются о чашах те, кому довелось испробовать на себе массаж с использованием удивительных звуковых вибраций.

Особенно много позитивных отзывов поступает от тех, кто приобретал чаши непосредственно в Непале или нашел инструменты, произведенные в этой стране — считается, что они издают наиболее совершенный звук.

Тибетские поющие чаши — инструмент загадочный и уникальный. С их помощью можно погрузиться в интереснейший мир самопознания, медитации и очищения души.

Источник: fb.ru

Узоры на поющих чашах

На поверхность изделий обычно наносятся слова мантр, тибетские символы или восточные орнаменты. Буддийские мантры воспевают божественную любовь, мудрость и сострадание.

Символы привлекают удачу, защищают от злых духов, олицетворяют духовное пробуждение и просветление. Обычно они представлены изображением белого зонта, раковины, двух золотых рыб, белоснежного лотоса, сосуда исполнения желаний, узла бесконечности, знамени освобождения от невежества, колеса знания.

На чашах часто можно встретить символ оружия богов — ваджры. Это жезл, на обоих концах которого расположены шишки. Как гласят легенды, ваджра прочнее алмаза и опаснее молнии. Скрещенные ваджры нередко украшают нижнюю поверхность поющих чаш как олицетворение силы. На стенки и дно сосудов могут наноситься растительные узоры в виде лепестков лотоса, белых зерен горчицы, листьев растения куша.

Если вы научитесь играть на поющей чаше, то получите не только удовольствие от ее приятного звучания, но и привлечете благотворную энергию.

Поющая чаша – звуки жизни фен-шуй

Вот скажите, удавалось ли вам хоть раз в жизни находиться в абсолютной тишине? Думаю вряд ли. Даже когда, казалось бы, мы уединились и выключили вокруг все приборы, все равно мы будем слышать стук нашего сердца, звук собственного дыхания и тогда тишину уже нельзя будет назвать абсолютной.

Звуки… Они с нами всегда, на протяжении всей жизни. Причем они не, просто сопровождают нас, но и влияют на качество нашей жизни. Думаю, каждый человек хоть раз ощущал на себе это влияние.

Ну, например, поездка на транспорте (автобусе, поезде, автомобиле), как на дальние расстояния, так и просто когда добираемся с работы домой в условиях городской суеты.

Всегда после таких шумных перемещений мы чувствуем усталость. Хочется прийти домой и отдохнуть в тишине, чтобы восстановить силы. Такие звуки действуют на нас разрушающе.

И наоборот, если мы оказываемся рядом с морем или в лесу, где шум прибоя или приятное пение птиц, то мы чувствуем умиротворение и гармонию. Наш эмоциональный фон улучшается и хочется жить и радоваться жизни. Такие звуки «восстанавливают» нас.

Давным-давно люди задались вопросом влияния звука на свою жизнь, сделаны многие открытия в этой области. Были выявлены звуковые волны, их частоты, спектры и т.д. Изучено влияние звуковых волн на структуру воды (кстати, о воде мы еще сегодня поговорим). Тема это довольно интересная, если кто захочет, может более подробно почитать в интернете.

Чудесные свойства поющей чаши

Поющая чаша фен-шуй – музыкальный инструмент поистине удивительный. Мужская активная энергия деревянной палочки пробуждает женскую пассивную энергию чаши, так как происходит рождение чистейшего звука, способного исцелить тело, успокоить душу и наполнить дом гармонией и светом.

Слушая, «прекрасный голос» чаши человек будто погружается в невесомость, в которой существует только божественный звук.

В Тибете эти свойства поющей чаши используют во время медитаций.

По мнению ученых, звуки, издаваемые чашей, находятся в определенном резонансе, который положительно влияет на подсознание человека.

В фен-шуй свойства поющей чаши незаменимы для очищения жилища от негативной энергии. Ее чистый звук преобразуется ша (негативную энергию) в ци (положительную энергию).

Очищение пространства звуком

Возьмите звучащую чашу в руки (как заставить ее «петь» я рассказывала выше) и обойдите с ней поочередно все комнаты в доме по часовой стрелке. Особенно хорошо «прозванивая» застойную энергию в углах.

Там где есть такая энергия, чаша будет звучать уныло и монотонно, где энергетика «живая», звук будет более звучным.

Если, по вашему мнению, какая — либо из комнат требует наибольшей очистки, задержитесь там. Поставьте поющую чашу на ровную поверхность (желательно чтобы и была подложена специальная подушечка) и ударьте по чаше стеком, извлекая звук. Когда звук стихнет, повторите, и так где-то три раза.

С помощью этих несложных действий, вы очистите ваше помещение от негативной энергии и привлечете процветание и удачу.

Когда нужно очищать помещение

  • После визита неприятных вам людей
  • при заселении в новый дом
  • для защиты от вредоносной энергии ежегодных летающих звезд
  • после ссоры, скандала или неприятного разговора
  • если в доме есть болеющий человек
  • если вы или кто-то из ваших домочадцев чем — то расстроен или просто пребывает в унылом настроении
  • или просто если вы хотите гармонизировать пространство своего дома и привлечь удачу в свою жизнь

Так же нужно отметить, что поющие чаши применяются не только в практике фен-шуй, но и широко используются в звукотерапии — лечении звуком.

Еще можно при помощи поющей чаши делать самомассаж который очень полезен для здоровья.

Укрепляет иммунную систему, нормализует кровоток.

В чем польза

Еще первые последователи буддийской философии заметили, какое благотворное влияние оказывают на человека звуки, издаваемые чашами: они восстанавливают кровообращение, нормализуют давление и улучшают иммунитет, стимулируют мозговую деятельность, избавляют от плохой энергетики и внутренних переживаний.

Современные реалии готовят для нас много стрессовых ловушек, сопровождаемых негативными вибрациями: от транспорта, электричества, электроприборов, криков, посторонних шумов.

При такой деструктивной энергии нам на помощь может прийти наследие тибетцев – поющие чаши, которые своей мелодией способны быстро привести организм в состояние равновесия.

Нужно лишь принять удобное положение, расслабить тело и ум, открыться музыкальным «мантрам», а наполненные обертонами поющие чаши сами раскроют удивительные свойства.

Успокоение, релаксация

Они помогают успокоиться, расслабиться, настроиться на благоприятный лад, особенно людям с беспокойным сном, бессонницей, неустойчивой психикой, нервным истощением.

Медитативные практики

Звуки чаш настраивают на медитацию, успокаивают ум и даже способны оказывать влияние на тонкое тело.

Было замечено, что при регулярной работе с чашами людям удавалось избавиться от многих недугов: хронических головных болей, желудочных заболеваний, постоянных стрессов, периодических депрессий.

Конечно, имеется в виду не классический массаж самими предметами, а массирование тела колебаниями, которые создают чаши, лежащие на теле или возле него. Они открывают энергетические каналы, через которые проходит положительная энергия жизни прана. Это позволяет человеку зарядиться бодростью, жизненной силой, рвением к творчеству, созиданию.

Гармонизация пространства

Вибрации способны влиять не только на человека, но и на помещение, в котором он находится, на предметы, даже очищать воду, придавая ей целебные качества. Пространство после сеанса становится гармоничным, наполненным умиротворением, благостной энергетикой.

Так, к помощи поющих чаш для очищения дома можно прибегнуть при:

  • ссорах, разговорах, порождающих плохие эмоции,
  • пребывании в гостях неприятного человека,
  • переезде,
  • долгом пребывании вне дома,
  • болезни, стрессе, плохом самочувствии кого-то из домашних,
  • желании гармонизировать обстановку, привлечь благотворную энергию Ци.

Работа с чакрами

Чаши способствуют открытию, очистке чакр, работе с человеческими энергетическими центрами.

Источник: o-buddizme.ru

Поюшая чаша – поразительный, изумительный, фантастический и чудесный инструмент фен-шуй, который ко всему прочему: нормализует артериальное давление и кровоток, повышает иммунитет и укрепляет сердце и стенки сосудов, приводит в гармонию внутренние органы и повышает потенцию у мужчин, улучшает сон и работоспособность, приносит успех во всех делах и помогает обрести счастье и гармонию в жизни.

Ссылка на основную публикацию